In the autumn of 1806 they received an addition in a gentleman called John Segundus. At the first meeting that he attended Mr Segundus rose and addressed the society. He began by complimenting the gentlemen upon their distinguished history; he listed the many celebrated magicians and historians that had at one time or another belonged to the York society. He hinted that it had been no small inducement to him in coming to York to know of the existence of such a society. Northern magicians, he reminded his audience, had always been better respected than southern ones. Mr Segundus said that he had studied magic for many years and knew the histories of all the great magicians of long ago. He read the new publications upon the subject and had even made a modest contribution to their number, but recently he had begun to wonder why the great feats of magic that he read about remained on the pages of his book and were no longer seen in the street or written about in the newspapers. Mr Segundus wished to know, he said, why modern magicians were unable to work the magic they wrote about. In short, he wished to know why there was no more magic done in England.

    ГРИШАВЕРС: ДВОР ТЕНЕЙ

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ГРИШАВЕРС: ДВОР ТЕНЕЙ » Гостевая » Путеводитель по миру


    Путеводитель по миру

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1


    КАРТА ИЗВЕСТНОЙ ЧАСТИ МИРА
    С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДЕЛЕНИЕМ РАВКИ

    https://forumupload.ru/uploads/0015/52/cb/2/578313.jpg
    * В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

    ГЕОГРАФИЯ

    РАВКА
    ---- ❖ ----

    Равка возникла около девяти сотен лет назад на месте нескольких феодальных провинций, возглавляемых королями, которые постоянно находились в конфликте друг с другом. Яромир Решительный, первый царь Равки, объединил и основал царскую династию Ланцовых, которая до сих пор находится на престоле.
    Когда-то богатая и процветающая страна сегодня переживает не самые лучшие времена. С соседями отношения никак не складываются — Равка находится в состоянии войны и с Фьердой, с которой граничит на севере, и с Шуханем — на юге. Казалось бы, этих проблем уже достаточно, но самая большая беда равкианцев - Каньон, внезапно появившийся около 400 лет назад и разделивший Равку на две части.
    Тенистый Каньон, или Неморе, — это стена непроницаемой тьмы, поднимающаяся высоко в небеса, которая растет с каждым годом. В ней обитают чудовища-людоеды — волькры. Каньон простирается от северной границы страны до южной. Часть Каньона когда-то была известна как Тульская долина, где располагались одни из самых богатых поместий Равки. Восточная и Западная Равка разделены не только физически, но и ментально — есть те, кому Неморе приносит пользу, и те, для кого оно губительно. Несмотря на то, что население страны бедствует, а в некоторых регионах и голодает, находятся те, кто наживается благодаря Каньону.
    Равка имеет очень сильную военную систему, состоящую из Первой и Второй армий, которые слегка недолюбливают друг друга, но вместе стоят за защите границ страны. Первая Армия состоит из простых людей, "отказников" как называют их гриши, а Вторая — только из гришей.
    Столица Равки, Ос-Альта, находится на востоке страны и равноудалена от границ с Шуханем и Фьердой. В центре города находится резиденция царской семьи, Большой Дворец, а по соседству с ним — Малый Дворец, где размещается Вторая Армия. Вокруг них кольцом стоят дворцы поменьше, принадлежащие равкианской знати, а окраина города, где живут бедняки, несильно отличается от других городов и деревень Равки.
    Самый крупный населенный пункт к западу от Каньона, Ос-Керво, является также самым крупным портом Равки. Это город торговцев и рыбаков, очень важный для экономики страны, но мало пригодный для жизни, поэтому те, у кого есть возможность, покидают эти края на кораблях, отправляясь на поиски лучшей жизни по ту сторону Истиноморя.
    Важнейшими для торговли являются также города Крибинск и Новокрибинск, граничащие с Тенистым Каньоном с восточной и западной стороны соответственно. Города служат "портами" для его пересечения. Основным видом транспорта через Каньон являются песчаные скифы, неглубокие сани с одной установленной мачтой. Для наполнения паруса воздухом, чтобы бесшумно двигать транспортное средство по песку, используются Шквальные. Волькры, самые опасные из существ, живущих в Тенистом Каньоне, слепы и реагируют на звук, так что на скифе необходимо соблюдать тишину. Также, чтобы не выдать свое присутствие, для освещения используют только лампы с тускло-голубым светом. Говорят, что волькры могут чувствовать запах человеческой крови на расстоянии многих миль.

    ФЬЕРДА
    ---- ❖ ----

    Фьерда — это холодная северная страна, окружённая множеством гор и заснеженных лесов. На западе она граничит с Истиноморем, на севере — с морем Лицензиат. К северу от материка расположены два больших острова, известных как Кент Хьерте, что значит "Разбитое сердце". Климат здесь суровый, особенно зимой, поэтому неприспособленный путник легко может замерзнуть в горах. На юге Фьерда граничит с Равкой, с которой находится в состоянии войны уже несколько столетий. Основная причина конфликта в том, что у равкианцев и фьерданцев слишком разные взгляды на то, как обращаться с гришами. Равка, в которой гриши живут относительно свободной жизнью и, несмотря на неприязнь со стороны простого народа, пользуются некоторым почтением, считается главным врагом Фьерды, где сила гришей воспринимается как противоестественное колдовство, которое должно быть искоренено.
    Столица Фьерды, Джерхольм, находится в горах. Зимой здесь очень холодно и река, протекающая через город, замерзает, превращаясь в ледяную дорогу, а гавань — в площадь, где проходят зимние ярмарки. Поздней весной, летом и ранней осенью климат мягче, но по-настоящему жарких дней не бывает, даже в середине лета большинство жителей не выходят на улицу без верхней одежды. Королевская семья живет в Ледяном Дворе, крепости, укрепленной пушками, которые защищают ее с моря, а с других сторон она защищена скалами. Дворец буквально был вырублен в скале почти тысячу, если не больше, лет назад и оброс множеством пристроек. Это внушительное сооружение, по-своему красивое, но не такое экстравагантное как Большой Дворец в Ос-Альте. Ледовый Двор это не только резиденция фьерданской знати, но и оплот военных. Здесь живут Дрюскелле, специально обученные воины, которые охотятся на гришей. Орден "святых войнов", как называют их фьерданцы, открыт только для мужчин. Они носят черно-серебристую униформу, во время обучения — серую. Охотясь на гришей, они не убивают их сразу, а привозят в Ледовый Двор, где те предстают перед справедливым судом, однако, широко известно, что гриши всегда объявляются виновными и их казнят, поскольку их преступление состоит в том, что они существуют. Фьерданцы считают гришей ведьмами, а их силы демоническими, оскорбляющими Джеля.
    Джель — один из богов, которым поклоняются фьерданцы. Его главным символом является ясень, с чем связана традиция захоронения умерших под ясенем, чтобы они могли «пустить корни», став корнями дерева Джеля. Дрюскелле верят, что голос Джеля можно услышать из священного белого ясеня в центре Белого острова и что Джель создал первого дрюскеля, чтобы искоренить зло, коим являются гриши. Также некоторые фьерданцы верят, что Джель или какой-то другой фьерданский бог построил Ледяной Двор, потому что, глядя на это сооружение, сложно представить, что оно было создано руками человека.
    Фъерданцы придерживаются строгих гендерных ролей, которые сильно ограничивают женщин. Для них существует множество социальных табу, таких как употребление алкоголя и все, что может так или иначе поставить под угрозу их безопасность. От каждой девушки ожидается, что она вступит в брак, хочет она того или нет, поскольку засидеться в девках считается невообразимым позором. Единственным исключением является служение Джелю — послушницы храма сбривают волосы и до конца жизни остаются девственницами. Браки с чужеземцами не приветствуются, но для мужчин, которые приводят в дом чужестранку, бывает, делают исключение.

    ШУХАН
    ---- ❖ ----

    В Шухане не бывает настоящей зимы, здесь всегда тепло и солнечно. На севере страны находится горный хребет Сикураза, который защищает Шухан от холодных ветров и атак равкианской армии. Юго-западный регион состоит из плато, лесов и равнин, и граничит с морем со скалистыми берегами. На западе страна граничит с Керчию, с которой связана сухопутными мостами. На окраине столицы, Амрат Ена, находится долина Хем-Аба, самое благоприятное место для земледелия и скотоводства. Амрат Ен — это дом королевской семьи, но здесь также находится обитель ассасинов. Шуханцами правит семья Табан. Это матриархальная монархия — власть обычно передается старшей дочери, хотя правящая королева может сделать исключение, если у нее есть другие дочери, а старшая по какой-то причине непригодна для правления.
    Самый крупный портовый город — Безъю, где активно идет торговля, а также находятся лаборатории, используемые для производства юрда-парема. Еще один очень важный город на картах Шухана, пусть и совсем небольшой, это Коба - город рядом с болотом у границы с Равкой, где гришей продают наемникам и шу-ученым. Возможно, попасть в плен к шу еще хуже для гриша, чем быть пойманным Дрюскелле, потому что здесь на них ставят эксперименты и препарируют в поисках источника их силы. Именно в Шухане, ученым Бо Юл-Баюром, был изобретен препарат юрда-парем, в разы усиливающий силы гришей, но губительный для их здоровья.
    В армии Шухана служат, как женщины, так и мужчины. Но существует также особое подразделение, Тавгарад — отряд элитных женщин-воительниц, обученных служить королевам из рода Табан. Они защищают королеву и ее семью уже несколько веков. Тавгарад был основан во время правления первых цариц Табан, еще до того, как шу спустились с гор и образовали царство Шухан.
    Родители привозят девочек со всех уголков страны в Амрат Ен, чтобы они попытались присоединиться к Тавгараду в надежде пройти обучение и принести клятву верности. Процесс отбора и обучения начинается в детстве и занимает несколько лет. Не всем удается выдержать тяжелую подготовку и поступить на службу. Воительницы Тавгарада служат до тех пор, пока не умрут или не будут признаны слишком старыми, чтобы должным образом защищать королевскую семью. Находясь на службе, они имеют доступ как к конфиденциальной военной разведке, так и к тайной жизни королевской семьи, так что преданность и умение держать язык за зубами для них важнейшие качества. Дезертировать почти невозможно, а если воительницу сочтут  непригодной после того, как она поступила на службу, она может быть изгнана из Шухана или убита, в зависимости от того, как долго находилась на службе и как много успела узнать. Они носят черную униформу с вышитым из граната клювом сокола на левом плече, черные сапоги и квадратные черные головные уборы.
    Шуханцы поклоняются Шести Солдатам, которых считают защитниками своего народа. В храмовом зале летнего дворца Табан установлены статуи всем шестерым, но самой почитаемой считается Санкта Неяр — покровительница кузнецов, которая по приданиям спасла Шухан от батальона механических солдат, созданных Кхо, с помощью священного меча Нешеньер, который сама выковала.

    КЕРЧИЯ
    ---- ❖ ----

    Керчия — это небольшое островное государство, расположенное в Истиноморе. Керчия состоит из одного большого острова, трех небольших островов и множества дополнительных островков. Она соединен с Шуханем сухопутным мостом на востоке, но Совет приливов, таинственный орден Гришей, держит мост погруженным в воду, предотвращая сухопутное сообщение между двумя странами. Южная Керчия — холмистая местность со множеством ферм. На юге водные пути соединяют сельские районы со столицей, Кеттердамом. Кеттердам построен на низменности, и каналы используются в дополнение к улицам для передвижения по городу. Пространство в Кеттердаме ценно, поэтому даже разрушенные здания не остаются заброшенными надолго, прежде чем их снесут и перестроят во что-то новое. Переполненный город чрезвычайно уязвим для пожаров и болезней. Первая крупная эпидемия чумы произошла более века назад, после чего Торговый совет запретил хоронить умерших в пределах города. Тем не менее, с тех пор произошли и другие вспышки. По этой причине в Кеттердаме есть сирена исключительно для сигнализации о карантине. Дальше от материка находится Велгелюк, крошечный остров и одно из излюбленных мест встреч воров и контрабандистов. У побережья Кеттердама расположено множество небольших островов, в том числе Империум, где расположены городские верфи и Ньюфурт. Рядом с Империумом есть несколько небольших островов, таких как Тереньел, где находится тюрьма Хеллгейт, и Эйл Комеди. Являясь центром всей международной торговли, Керчия предпочитает соблюдать нейтралитет в отношении всех стран, чтобы сохранить свои позиции в мировой экономике. Она также является центром преступного мира, сосредоточенного в Кеттердаме. Хотя рабство в Керчии незаконно, Гриши и не только здесь часто живут на условиях, которые равны рабству, привязанные к своим хозяевам теми или иными обязательствами. В Керчии поклоняются Гезену, Богу промышленности и торговли. Говорят, что для керчийцев нет ничего святого, кроме торговли. Главным управляющим органом Керчии является Торговый Совет, группа купцов, состоящая из старейших и богатейших семей в стране. Торговый совет заседает в Ратуше, которая находится в Штадхолле, здесь же послы из других стран ведут официальные дела и есть своя тюрьма.

    НОВЫЙ ЗЕМ
    ---- ❖ ----

    Новый Зем — страна, расположенная к западу от Истиноморя, к югу от Блуждающего Острова и к северу от Южных Колоний. Население здесь преимущественно темнокожее. Новый Зем известен своими обширными сельскохозяйственными землями, где выращивают Юрду, а искусными оружейниками, которые создают превосходное огнестрельное оружие. Земенцы не боятся и не преследуют Гришей — на языке Нового Зема Гриши известны как Зова, что означает «благословенные». На западе Нового Зема есть школы для обучения Гришей, чья методика сильно отличается от того, как обучают во Второй Армии. Столица Нового Зема — Эймз Чин, а главный портовый город — Шрифтпорт, который находится в окружении множества плантаций Юрды. Новый Зем также известен тем, что является убежищем для людей, как отказников, так и Зова, где они могут начать новую жизнь под новым именем. Правда, пересечь Истиноморе не так просто и далеко не всем по карману.

    0

    2

    ГРИШИ

    По своим силам Гриши делятся на три ордена: Корпориалы, Эфириалы и Субстанциалы. Внутри каждого ордена существует деление по направленности силы, но иногда среди Гришей появляются носители необычайно редких способностей, например, вызывать свет или тьму, или Гриши, чьи способности находятся на стыке, отчего их бывает затруднительно отнести к какому-либо ордену, как Портные. Заклинателей Света и Тьмы относят к Эфириалам.
    В Равке все Гриши состоят на службе во Второй Армии. Не все они учувствуют непосредственно в боевых действиях, но каждый обязан служить на благо Второй Армии и Равки, которая в обмен на их таланты обеспечивает Гришам жизнь в достатке и роскоши. У каждого ордена есть свой капитан, который назначается на должность Генералом. Капитаны несут ответственность за своих солдат и дисциплину внутри ордена. Однако Генералу подчиняются все солдаты без исключения. Гриши не могут отказаться от службы, а за дезертирство грозит серьезное наказание. Равка возлагает на Гришей свою безопасность от врагов.
    Несмотря на воинскую повинность и некоторые ограничения, Гриши переселяются в Равку из многих других стран, так как Равка является для них относительно безопасным убежищем. Во Фьерде их преследуют и убивают, в Шухане ловят и ставят на них эксперименты, в Керчи, несмотря на то, что это незаконно, продают как рабов. В Новом Земе к Гришам относятся хорошо, их обучают и называют Зова, что значит «благословлённый». Правда, для большинства Гришей Новый Зем — это несбыточная мечта, потому что попасть туда совсем не просто. Вот почему многие Гриши скрывают свои силы. Однако, если они не используют свои способности, это плохо сказывается на их здоровье.
    Гриши во Второй Армии не считают свои способности магией или колдовством, они занимаются Малой наукой, искусством манипулирования материей в ее самой основной форме. считается, что вся материя в мире может быть разбита на одни и те же существенные части. Гриша обладает способностью манипулировать материей на этом фундаментальном уровне, придавая видимость магии тому, что на самом деле является точной, продуманной наукой, которая подчиняется физическим законам, как и все остальное в природе. Малая наука основана на понятии, что материю нельзя создать, ею можно только манипулировать или изменять. Руководящим принципом теории Гриш является то, что «подобное взывает к подобному», что означает, что какое-то качество в Грише дает им сродство к определенному виду материи. Это качество привлекает их к другим вещам, разделяющим это качество.

    КОРПОРИАЛЫ
    ---- ❖ ----
    Орден живых и мертвых

    Сила Корпориалов сосредоточена на человеческом теле. Орден делится на два основных типа: Сердцебиты и Целители. Сердцебиты во Второй армии считаются самыми ценными солдатами. Их способности и тренировка позволяют им манипулировать телом другого человека. Во второй армии они носят красные кафтаны.

    Сердцебиты:
    Сердцебиты манипулируют телом на молекулярном уровне, как правило, с вредными последствиями. Они могут забирать воздух из легких человека и поддерживать его дыхание до тех пор, пока он находится под их влиянием. Способны вызывать сердечные приступы, замедлить дыхание до такой степени, что жертва теряет сознание, или ускорить сердцебиение до опасных скоростей. Они могут замедлить процесс исцеления ранений. Опытные Сердцебиты, стимулируя высвобождение определенных химических веществ в организме, могут влиять на эмоции человека. Как и все Гриши, они не могут использовать свои способности, когда движение их рук ограничено. Им требуется зрение, чтобы их силы могли воздействовать на цели. Любой человек, находящийся слишком далеко, скрытый от посторонних глаз или вне их поля зрения, не может подвергнуться никакому влиянию. Способности Сердцебитов, похоже, не оказывают никакого влияния на животных. Под воздействием парема способности Сердцебита повышаются до чрезвычайного уровня. Например, они могут не только влиять на эмоции, но и контролировать разум, заставить большую группу людей следовать их командам. Парем также улучшает их зрение, увеличивая дальность прицела, что позволяет Сердцебитам поражать цели на гораздо больших расстояниях, чем обычно.

    Целители:
    Целители и Сердцебиты начинают обучение вместе, позже выбирая, по какому пути пойти, в зависимости от своих склонностей. Начальная подготовка включает в себя изучение анатомии, биохимических процессов, освоение умения замедлять и ускорять сердечные сокращения. Они тоже могут нанести вред здоровью, но не такой серьёзный как их товарищи по ордену. Возможно, поэтому существует некоторое предубеждение на их счёт, якобы Целители — это Корпориалы, которым не хватило врождённой силы, чтобы стать Сердцебитами. Однако, это не так, и ценность этих Гришей во Второй Армии очень высока, пусть они и не всегда получают должное внимание. Они несут ответственность за человеческие жизни, особенно во время боевых действий, борясь за жизни как Гришей, как и обычных солдат. Их главный принцип состоит в том, чтобы не сдаваться, пока в теле пациента теплится жизнь, даже если кажется, что усилия напрасны. Для них исцеление — это вопрос контроля над эмоциями, но также и подхода к человеку, особенностям его организма. Целители начинают освоение своих способностей с небольших порезов, ушибов и синяков, более опытные лечат переломы, колото-резаные раны, повреждения внутренних органов. Могут контролировать гормоны и, следовательно, эмоции, замедлить сердцебиение, чтобы успокоить, а также понизить чувствительность в очаге боли, чтобы избежать болевого шока.

    ЭФИРИАЛЫ
    ---- ❖ ----
    Орден заклинателей

    Эфириалы — это Гриши, чья сила заключается в манипулировании различными природными стихиями. Этот орден делится на Шквальных, Инфернов и Проливных. Эфириалы обычно тренируются парами; Инферны сотрудничают с другими Инфернами, в то время как Шквальные и Проливные обычно тренируются вместе. Во Второй армии Эфиреалы носят синие кафтаны.

    Шквальные:
    Шквальные управляют ветром. Они могут поймать самый слабый ветерок и заставить его разрастись настолько, насколько позволяют их врожденный талант и подготовка. Шквальные умеют манипулировать давлением воздуха, чтобы в бою поднимать в воздух предметы или людей. Кроме того, их сила используется для приведения в движение скифов при пересечении Тенистого Каньона. Она также может быть использована для создания акустических аномалий, заставить звук двигаться дальше и более отчетливо, или заглушить его, но во Второй Армии этому не обучают. Опытные Шквальные могут использовать силу ветра, чтобы поднимать в воздух не только посторонние предметы, но и собственное тело, что дает им возможность "летать", однако, это больше похоже на прыжки или парение на одном месте, в зависимости от "стиля" исполнителя. Известно, что при должной тренировке или под воздействием парема Шквальные могут освоить умение вызывать грозу и молнии, однако во Второй Армии обучаться этому запрещено, потому что грозы слишком непредсказуемы и опасны, как и запрещено, естественно, употребление парема.

    Инферны:
    Инферны манипулируют огнем, собирая горючие частицы веществ, таких как метан или водород. Им требуется катализатор, то есть тепло, чтобы запустить цепную реакцию, которая произведет пламя, поэтому обычно Инферны носят с собой кремень, который можно использовать для зажигания искры. Это может быть кулон или кольцо, а некоторые носят перчатки с кармашком для кремния с тыльной стороны ладони. Из искры Инферны могут создать настолько сильное пламя, насколько им позволяют умение и опыт. Во Второй Армии их учат создавать огненные шары, которые используются как снаряды, пускать дым, чтобы ослепить противника, и многим другим полезным трюкам, но также тому, что огонь - это не штуки. Маленьких Инфернов, которые только попадают в Малый Дворец, первым делом учат не играть с огнём, а тем, кто долго учится контролю и так и норовит устроить пожар, бывает, связывают руки. Самообладание и концентрация первостепенны для них в бою, потому что, потеряв контроль над своей силой, Инферны могут устроить пожар и навредить себе и своим товарищам. Поэтому их обычно страхуют Шквальные или Проливные, чтобы при необходимости потушить огонь. Известно, что самые талантливые и могущественные Инферны овладевали умением не гореть в огне, но во Второй Армии этому не обучают, потому что способных на подобное очень мало, а процесс обучения очень рискован.

    Проливные:
    Проливные обладают способностью манипулировать водой. Их обучение начинается с того, что они учатся понимать, как работает вода, где она находится и как ею управлять. Поняв основные принципы, они начинают работать с небольшим количеством воды, в чашке или миске, потом с ведром, увеличивая объемлет ёмкостей, пока не настанет время перейти к открытым водоёмам. Проливные не могут из одной капли получить стакан воды, поскольку нельзя просто так расширить молекулы или удвоить их количество, но умеют "собирать"  воду из всех доступных источников, даже из камня, воздуха и своего тела. Конечно, собственное тело, самый близкий источник воды, но это может быть очень опасно, грозить обезвоживанием и при злоупотреблении смертью. Сильные противные, вытянув всю воду из объекта, могут полностью его разрушить, но это требует большого опыта и умения. Могут изменить состояние воды из твёрдого и газообразного в жидкое, но наоброт только под воздействием парема, употребление которого губительно для организма Гришей и категорически запрещено во Второй Армии. Возможно, при должных тренировках опытные Проливные могут научиться этому и без наркотика, но во Второй Армии этому не обучают, поскольку растопить лёд могут Инферны, а газы — это специализация Алкемов. Также под воздействием парема могут вызвать сильнейший ливень и заставить бушевать моря и океаны, что, конечно, опасно не только для врагов, но и для товарищей. В основном, Проливные занимаются тем, что управляют движением воды. Скажаясь рядом с водоёмами они наиболее эффективны и опасны для противника.

    СУБСТАНЦИАЛЫ
    ---- ❖ ----
    Орден фабрикаторов

    Сила Субстанциалов сосредоточена на комбинировании материалов, таких как металл, стекло, текстиль и химикаты. Этот орден состоит из Прочников и Алкемов. Несмотря на то, что как Корпориалы, так и Эфириалы смотрят на них свысока, Субстанциалы создают множество инноваций, которые используются для различных целей в Равке и на международном уровне. Поскольку Алкемы и Прочники часто делят свое рабочее пространство и выполняют схожую работу, они обычно не выделяются и называются только Фабрикаторами. Во Второй армии Субстанциалы носят пурпурные кафтаны.

    Прочники:

    Прочники обладают способностью манипулировать стеклом, сталью, деревом, растениями, камнем или чем-либо твердым на молекулярном уровне. Степень воздействия, которое можно оказать на тот или иной объект, может варьироваться в зависимости от формы, текстуры или состава твердого тела. Прочники также умеют удалять пигмент, изменяя цвет объекта, и перемещать объекты, не прикасаясь к ним. Они могут заставить цветы цвести, а плоды созревать быстрее, благодаря чему в Большом Дворце круглый год есть свежие овощи и фрукты, даже те, которые не растут на равкианской земле. Они создают одежду и украшения высочайшего качества. Кафтаны, которые носят Гриши, сделаны из ткани, созданной Прочниками. Она исключительно прочная и гибкая и способна выдерживать пули. Из стали гриш куется самое лучшее оружие, а стекло не только невероятно прочное, но и красивее многих драгоценных камней. Другими словами, Прочники — это ремесленники, которые используют Малую Науку, чтобы создавать удивительные вещи.

    Алкемы:
    Алкемы специализируются на химических веществах, таких как взрывчатые порошки и яды. Они способны создавать жидкости и газы, которые опьяняют, усыпляют или даже могут убить. Но специализируются не только на отравляющих веществах, а производят также лекарственные средства, успокаивающие бальзамы, тонизирующие настойки, средства для поддержания красоты и молодости. Они могут извлечь яд из воды и пищи, а также поглощать вредные вещества из тела другого человека в свое собственное, но, так как не обладают устойчивостью к ядовитым компонентам, это может сильно сказаться на их здоровье или даже привести к смерти. К обучению Алкемов подходят очень серьезно, потому что одно неверное решение при смешивании двух компонентов может обернуться взрывом в лаборатории с множеством жертв. Поэтому очень важно, чтобы они разбирались в естественных науках и химических процессах, были внимательны и ответственны, иначе их не допустят до опасных веществ.

    0

    3

    СВЯТЫЕ

    Поклонение Святым древнее, чем сама Равка. Яромир Ланцов, первый король, объединивший Равку, заручился помощью монахов, основав Первый Алтарь и Жреческую стражу во главе с Апратом, и установил государственную религию Равки. Считается, что королевская часовня в Ос Альте построена на месте Первого Алтаря. Святые часто названы ими посмертно за чудеса, которые они совершили при жизни или мученической кончине. В Житие Святых указаны тринадцать Святых, у каждого из которых есть последователи. Эти рассказы включают чудеса и мученичество всем знакомых святых, таких как Санкта Лизабета из Роз и Санкт-Илья в цепях, до странных и малоизвестных историй о Санкта Урсуле, Санкта Маради и Беззвездном Святом. Говорят, что чем чаще молятся Святым, тем сильнее они становятся, а если люди забывают о них, святые могут сгинуть навеки. Кто-то верит в то, что они обитают где-то над нами и наблюдают за нашей жизнью, другие считают это всё выдумками. Большинство святых при жизни были гришами, но среди них бывают и обычные люди. Для того, чтобы быть причисленным к лику Святых, нужно сделать что-то поистине великое, и чаще ими становились посмертно. Только самые могущественные, избранные гриши были канонизированы при жизни.

    ИЛЬЯ МОРОЗОВ
    Один из первых и самых могущественных гришей, когда-либо ходивших по земле. Его восхождение к святости часто искажено и представлено по-разному в рассказах разных людей. Он также известен как Санкт Илья в цепях. Считается покровителем неизлечимых ран, ему молятся в надежде избавиться от серьезных недугов. При жизни он был одержим созданием усилителей. Некоторые верят, что усилители Морозова до сих пор существуют, но большинство считает это сказками. Санкт Илья был талантливым Гришей, который сотворил множество благих дел, но пошел против природы, использовав скверну, чтобы вернуть к жизни свою мертвую дочь. За свой поступок против природы Илья был скован цепью и брошен в воду местными жителями, ставшими свидетелями чуда.

    САНКТА ЛИЗАВЕТА
    Санкте Лизавете было восемнадцать лет, когда налетчики пришли на Западный берег Равки, грабя и сжигая каждую встреченную деревню. Люди города Лизаветы спрятались, когда налетчики добрались до ее города, но Лизавета стояла перед солдатами на поле белых роз и умоляла их проявить милосердие. Налетчики бросились на нее, и она упала на колени в молитве. Пчелы ответили ей, поднявшись с цветущих деревьев, целым роем нападая на разбойников, и тогда город Лизаветы был спасен. Жители деревни на севере требовали, чтобы Лизавета повторила чудо, чтобы спасти и их собственный город, но она не могла этого сделать: они четвертовали Лизавету, и с тех пор говорят, что розы стали красными от ее крови. Символом Санкты Лизаветы является роза.

    САНКТ ДМИТРИЙ
    При жизни Дмитрий был единственным сыном царя, но власть его не интересовала. Достигнув совершеннолетия, Дмитрий попросил родителей разрешить ему посвятить свою жизнь изучению Священных Писаний и молитве. Королю и королеве нужно было, чтобы Дмитрий занял трон, поэтому они испробовали множество методов убеждения. В конце концов, они заперли сына в башне и отказывали ему в еде, пока он не согласится жениться и исполнить свой долг. Более года Дмитрий отказывался выходить, несмотря на то, что королева предлагала ему различные блюда. Он утверждал, что ему не нужно никакого пропитания, кроме веры. Родители были уверены, что слуги приносят ему еду, но когда они открыли дверь в башню, скелет Дмитрия повернулся к матери и пригласил ее помолиться вместе с ним. Испуганная мать с криком убежала. Некоторые считают, что Дмитрий до сих пор продолжает молиться в башне.

    УСИЛИТЕЛИ

    Усилители — это предметы, которые увеличивают силы гришей. Они обычно состоят из костей, чешуи или зубов животных. Чтобы сделать из животного усилитель, его необходимо сначала убить, причем собственноручно, потому что сила доступна только тому, кто его убил. Часть животного, которая используется для усилителя, должна быть достаточно прочной, потому что носят усилитель не снимая всю жизнь. Обычно их делают в виде браслета или ожерелья.
    Во Второй Армии усилителями обладают только самые любимые гриши Дарклинга. Большинству Гриш разрешено иметь только один усилитель. Считается, что иметь два и более усилителя - опасно.
    Некоторые гриши также могут быть живыми усилителями, способными одним прикосновением усилить силу других гришей. Эта способность врожденная. Живые усилители встречаются редко. У них также есть способность обнаруживать силу гришей в человеке через прикосновение. Однако гриши, желающие скрыть свою силу, могут заблокировать эту способность слоем парафина между собой и усилителем.

    Особые усилители:

    Олень Морозова — это древнее волшебное существо, великолепный белый олень, который появляется только в сумерках. В детских сказках олень может говорить и исполнять желания своего похитителя. Несмотря на то, что это детская история и, следовательно, вымысел, олень, тем не менее, является чрезвычайно могущественным существом.

    Русалье, также известный как Морской кнут, это ледяной дракон, мифический зверь, встречающийся в народных сказках Равки. Считается, что Русалье был проклятым принцем-драконом, вынужденным принять форму морского змея и охранять холодные воды Костяной дороги. В детских рассказах он похищает ничего не подозревающих женщин, исключительных красавиц, и уносит их в свой дом на дне океана. Там они умирают от голода, потому что, кроме кораллов и жемчуга, им нечего есть. Когда они умирают, он горько над ними рыдает, а затем идет искать другую красавицу.

    Жар-птица — мифическая птица с блестящими огненными крыльями, которую многие считают сердцем и душой Равкианской империи. Пролетев над землёй, она прочертила границы Равки своим крылом. Согласно легендам и мифам, песня жар-птицы может усыпить целую армию. Говорят, что она плачет алмазными слезами, а ее перья залечивают даже смертельные раны. В некоторых приданиях говорится, что во взмахе ее крыльев можно увидеть будущее.
    Считается, что первой жар-птицей стала Санкта Василка из-за ее плетущихся крыльев, которые светились и обладали магическими свойствами. Также считается, что линия Ланцовых произошла от Жар-Птицы. Первого царя из рода Ланцовых в боях защищало перо жар-птицы.

    0

    4

    РАВКИАНСКИЙ ДВОР

    СОВЕТ МИНИСТРОВ
    ---- ❖ ----

    Совет министров Равки — это высший орган государственной власти, возглавляемый царем. В состав Совета входят министры внутренних дел, финансов, разведки и контрразведки, иностранных дел, науки и просвещения, а также Генерал Первой Армии, Верховный судья и Апрат, представляющий духовенство. Роль последнего при Совете консультативная, поскольку в голосованиях по государственным вопросам он не участвует. Все участники Совета министров независимы друг от друга, отвечают за деятельность своих ведомств единолично и имеют независимые доклады у царя. Совет министров же не отвечает ни за деятельность отдельных министерств, ни за согласованность их политики. Собственной канцелярии Совет министров не имеет — при всех заседаниях присутствует секретарь Его Величества. Заседания Совета министров не регулярны и назначаются каждый раз царем.

    ТИТУЛЫ
    ---- ❖ ----

    Князь — титул, который указывает на владение одним из княжеств, входящим в состав Равки, или принадлежность к царской семье. Княгиня — жена князя, княжич — сын князя, княжна — дочь князя. Обращение к земельным князьям «Ваша Сиятельство», к князьям, состоящим в родстве в царем — «Ваша Светлость».
    Граф — титул, который присваивается младшим сыновьям князей после смерти отца. Обращение — «Ваша Сиятельство».
    Барон — титул, который присваивается младшим сыновьям графов после смерти отца. Обращение — «Ваша Сиятельство». Младшие сыновья баронов имеют статус дворян, но никаких титулов не наследуют. Обращение к дворянам без титула — «Ваше Благородие».
    Титул можно не только унаследовать, но и получить за заслуги перед Царем и Отечеством. В таком случае он жалуется пожизненно и не передается по наследству.

    ПРИДВОРНЫЙ ШТАТ И ДОЛЖНОСТИ
    ---- ❖ ----

    Постельничий — придворный, в обязанности которого входит следить за чистотой, убранством и сохранностью царской постели. В ведении постельничего состоят спальники и все служащие при царских покоях. Фактически самый высокий чин двора, поскольку назначаются на эту должность только дворяне, пользующиеся большим доверием. Это ближайший слуга Государя; он спит с ним в одной комнате, ходит с ним в баню, сопровождает в торжественных выходах, наблюдая, чтобы стул, скамеечка под ноги и другие необходимые государю вещи всегда были к его услугам.
    Дворецкий — ключевая фигура при дворе. Заведует дворцом и садами, отвечает за убранство и меблировку Большого Дворца. Также занимается устройством приёмов и принимает первостепенное участие в организации путешествий, выполняет функции по церемониалу. В его распоряжении находится всё придворное хозяйство и придворные служители.
    Казначей — придворный, который заведует Казённым двором, выдает царское жалование, отвечает за сохранение ценностей дворцовой казны, курирует торговые операции для царских нужд. Ведает только финансами Двора, отчитывается перед Государем и Министром финансов.
    Стремянной — верховный конюх, сопровождающий Государя верхом, заведует царскими верховыми лошадьми и подает стремя царю, когда тот садится верхом. В его подчинении находятся все конюхи царских конюшен, он занимается куплей-продажей лошадей, а также ведает дворцовыми экипажами и конской сбруей.
    Ловчий — придворный, отвечающий за организацию охоты. Имеет в своем подчинении штат охотников, пеших и конных егерей, псарей.
    Кравчий — придворный, в чьем ведении находятся погреба и все спиртные напитки.
    Директор спектаклей — придворный, ведающий придворным театром и музыкой.

    У царицы имеется свой придворный штат, состоящий преимущественно из женщин. Придворные дамы в свите царицы имеют либо звание статс-дамы, либо фрейлины. Звание статс-дамы получают супруги крупных гражданских, военных и придворных чинов. Фрейлинами могут быть только незамужние женщины. За эту должность положено приличное жалование. Чётких должностных инструкций у свиты царицы нет, но каждая её прихоть должна исполняться неукоснительно. При выходе замуж фрейлина либо лишается должности, либо уходит на повышение, становясь статс-дамой. Однако в отличие от фрейлин, последним не обязательно постоянно находиться при дворе.

    0


    Вы здесь » ГРИШАВЕРС: ДВОР ТЕНЕЙ » Гостевая » Путеводитель по миру


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно